Красота - вещь не первой необходимостиВ начале сентября на канале СТС вышли первые серии творения компании АМЕДИА «Не родись красивой». Автором идеи является колумбийский сценарист Фернандо Гаитану. Ничего в жизни он не любит больше, чем нарушать всемозможные правила. Именно поэтому классический сюжет о красивой героине пришелся ему не по душе. «Моя героиня, – решил Гаитану, – будет не то, что не красавицей, она будет просто уродиной, на которую без слез и взглянуть нельзя». Этим словам никто сначала не верил, как и тому, что подобная идея может оказаться зрителю по душе, но лишь до того момента, пока первые серии «Бетти – дурнушки» в 1999 году не появились на экранах. Колумбия визжала от восторга! Народ массово отключал мобильники с восьми до девяти вечера – время трансляции сериала. Сам Андрес Пастрана - Президент страны обсуждал феномен дурнушки Бетти в стенах Белого дома. Кроме того, зачастую свои обращения к народу делал в период рекламных пауз в сериале, ведь именно в это время у экранов телевизоров собиралось больше всего зрителей. Бетти стала кем-то вроде национального героя страны. Эта массовая колумбийская истерика перекинулась на все государства Латинской Америки, а позже - Европы. А осенью 2005 адаптированная версия сериала выходит и в США, на канале NBC. Продюсировать сериал пригласили Бен Сильвермана, а на главную роль была утверждена Сальма Хайек. Однозначно, что в каждой стане сюжет пытаются оптимизировать под сои реалии. Безусловно, каждая страна старается адоптировать эту чудную историю под свои реалии. Если в Колумбии, создатели сериала пытались отвернуть зрителей от проблем с коррупцией и наркотиками, перенести в мир добра и любви, Германия сделала акцент на социально- политическом контексте. Версия наших соотечественников была задумана более оптимистичной - нечто средне между «Служебным романом» и «Дневниками Бриджит Джонс». Нелли Уварова (Катя Пушкарева) «Мне было очень интересно играть невзрачную, некрасивую девушку, намного интереснее, чем традиционную для меня положительную героиню. Мне не раз приходилось слышать, пока я снималась в сериале, что мой персонаж абсолютно не реальный. Что в наше время таких девушек просто не бывает. Но это совсем не так. Конечно, не буду утверждать, что имею много общего со своей героиней. По поводу внешнего вида у меня комплексов не возникало. Но в детстве я преимущественно играла с мальчишками, лазила вместе с ними через заборы, времени о том, чтоб подумать, как я выгляжу, просто не хватало. Хотя если бы я тогда задумалась бы над тем, как выгляжу, когда лезу через забор, наверняка не делала бы этого. Я всегда предпочитала удобную одежду, хотя росла в грузинском дворе, и все девочки должны были ходить в юбках и отпускать длинные волосы. Я же пыталась отстоять свое право носить джинсы. Хотя при таком бойком характере я была очень стеснительной, когда переодевалась, двери комнаты всегда были закрыты на замок. Мне до сих пор сложно привыкнуть к переодеванию в театре в общей гримерке. Я всегда подыскиваю для себя какой-нибудь уголок, где можно спрятаться за ширмой и переодеться. Когда режиссер знакомил меня с обстановкой, в которой живет моя героиня, увидев шкаф, я решила, что именно за его дверцей Катя будет всегда переодеваться, неважно, одна она в комнате или нет. Вспоминаю, когда впервые пришла на кастинг, со мной произошло что-то странное. Пока меня гримировали, из головы не выходила героиня, которую я должна была сыграть и я так прониклась этим образом, что когда режиссер начал задавать мне вопросы о том, как меня зовут, где я играла, снималась, я не смогла ответить. Начала краснеть, не могла нормально говорить. Я даже забыла, когда окончила ВГИК и где работаю, прям как Катя. Я понимаю, что сниматься в долготранслирующихся сериалах не безопасно, ведь есть риск, что зрители устанут от сериала, серии станут предсказуемыми. Но я настроена оптимистично. В те три часа, которые у меня выделены на отдых, буду участвовать в написании сценария. Гардероб у моей героини очень оригинальный. Юбки ниже колен, блузочки с закрытым горлом. Туфли, вообще не знаю каким, словом описать. Все это было приобретено на блошином рынке. Но порой могут попасться довольно милые вещички. Я уже присмотрела одни «бабушкины» туфельки. Григорий Антипенко (Андрей Жданов) «Моя судьба с судьбой моего героя Андрея имеет мало что общего. Меня жизнь немного потрепала, и это хорошо. Моя задача – понять и осознать своего персонажа. Человека, у которого в жизни нет особых проблем. Мне любопытно «делать» такого человека. Кроме прочего, мы с Андреем одного возраста – нам обоим немного за 30. Правда, на этом список сходств можно закончить». Персонаж Григория руководит крупной компанией модной одежды, при этом сам актер к моде относится достаточно индифферентно. «Мода – это точно не мой конек. У меня есть все необходимое, не более. Я считаю, что излишества ущемляют внутреннюю свободу. К хорошему привыкаешь быстро, а когда это теряешь, становится не по себе». Ольга Ломоносова (Кира Воропаева) «На первый взгляд моя героиня благополучная и счастливая женщина. Но все это лишь видимость. Она очень несчастный человек. Мне знакомо это состояние одиночества. Меня легко вывести на эмоции, и хоть я люблю посмеяться, плакать я люблю больше. Виктор Иванович Мережко однажды сказал «Оль, в тебе одни нервы». И он придерживается мнения, что такой забег, как съемка в сериале мне не под силу. Мне нужно будет доказывать, на что я способна». Юлия Такшина (Вика Клочкова) «Когда мне по телефону сообщили, что я утверждена на роль, у меня было такое ощущение, словно я выиграла квартиру или машину. Это абсолютное счастье! Мне есть о чем волноваться, ведь в кино я буду играть впервые. Моя героиня – стерва. Большинство моих знакомых говорят, что увидев меня впервые, как раз такого мнения и были обо мне. Но позже выясняется, что все с точностью наоборот. Мне не свойственны поступки Виктории. Но я настойчиво работаю над этим образом. Планирую походить в ночные клубы, присмотреться к девушкам такого рода. Может, удастся почерпнуть какие-то манеры». |